thedoctor.ru    Регистрация    Вход    Форум    Пользователи    FAQ    Галерея

  • Страница активности()
  • Список форумов » Moto Grand Prix » MotoGP




    Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
    Автор Сообщение
     Заголовок сообщения: Re: 13-GP Aperol di San Marino e Riviera di Rimini-2013
     Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 15:44 
    Не в сети
    Юниор
    Юниор
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 08 июл 2013, 16:37
    Сообщения: 118
    Фото: 0

    Откуда: Россия, Мегион
    Делаем все проще, диградируем резину годов до 90ых чтоб едва до финиша хватало, вырываем с корнями трэкшн, Марка сажаем на сателлит и вуаля, инерестная борьба обеспечена. Молодняк чуть поубавит, а Доктор так уже умеет :icon_taunt: . Дело за малым, подкупить Эспелету.

    А по поводу стиля, то на него влияет также рост, вес и возраст костей. И ктомуже не для кого не секрет, что переучиваться сложней чем учиться


    Вернуться к началу 
     Профиль Отправить личное сообщение  
     
     Заголовок сообщения: 13-GP Aperol di San Marino e Riviera di Rimini-2013
     Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 16:35 
    Не в сети
    Гонщик Moto3
    Гонщик Moto3

    Зарегистрирован: 22 июн 2012, 13:41
    Сообщения: 217
    Откуда: Иркутск
    давно я столько конструктива на форуме не видел, все по делу. ребят, благодарю за ваши мнения, читаю с удовольствием! благо тема неисчерпаема и чемпионат продолжается!


    Вернуться к началу 
     Профиль Отправить личное сообщение  
     
     Заголовок сообщения: Re: 13-GP Aperol di San Marino e Riviera di Rimini-2013
     Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 15:31 
    Не в сети
    Гонщик Moto3
    Гонщик Moto3

    Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:45
    Сообщения: 193
    Кстати, уж не знаю каким ветром надувает, но резину "для Вале" уже сварили.)) Видимо, Карло тоже озабочен "проблемой Валентино". Все-таки, деньги пока это важно, и продаваемость этого спорта еще зависит от присутствия в нем Вале. Есть в этом что-то неприятное, признаться... уж лучше вправду убавить кубиков и электроники, что кстати и удешевит байки. Не, надо точно Джереми ставить к рулю регламента. Куда идти голосовать? :icon_welcome:


    Вернуться к началу 
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: 13-GP Aperol di San Marino e Riviera di Rimini-2013
     Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 19:51 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:40
    Сообщения: 16
    Насколько я помню, Вале всегда был силен именно в технике пилотирования. Я до сих пор уверена, что ему в этом нет равных. Убрать бы всю электронику, посадить всех на одинаковые байки, вот тогда бы и посмотрели кто кого. И Хорхе и Маркес ездили практически на одних и тех же байках. А каково Вале , дукати ведь принципиально другой мотик. Может у него пока и неполучается ехать на ямахе. Два года с таким тяжелым мотоциклом как дукати дает о себе знать, плюс смерть Симончелли сыграла тоже огромную роль. Вале ведь в самом начале говорил, что приезжать в топ 5 , это супер. Он - четвертый. Я просто верю, что он может ехать, и он поедет, я уверена, просто надо подождать. :icon_russia:


    Вернуться к началу 
     Профиль Отправить личное сообщение  
     
     Заголовок сообщения: Re: 13-GP Aperol di San Marino e Riviera di Rimini-2013
     Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 21:06 
    Не в сети
    Юниор
    Юниор
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 08 июл 2013, 16:37
    Сообщения: 118
    Фото: 0

    Откуда: Россия, Мегион
    Достаточно посмотреть на телеметрию открытия и тормоза, Вале гораздо стабильнее, и по этим полосочкам красным и зеленым видно недоверие к электронике, я о том на сколько, куда и когда эти полосочки бегают. Доктор ведет себя более олдскульно, а молодняк половину работы отдает той самой электронике. Но в то же время этоже прототипы и гонки вооружения. Но все же интерестно посмотреть езду молодежи на полной механике


    Вернуться к началу 
     Профиль Отправить личное сообщение  
     
     Заголовок сообщения: Re: 13-GP Aperol di San Marino e Riviera di Rimini-2013
     Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 22:25 
    Не в сети
    Гонщик Moto3
    Гонщик Moto3

    Зарегистрирован: 19 май 2013, 00:11
    Сообщения: 179
    Ahgles писал(а):
    Достаточно посмотреть на телеметрию открытия и тормоза, Вале гораздо стабильнее, и по этим полосочкам красным и зеленым видно недоверие к электронике

    А если ехать в 10 раз медленнее, то будет вообще такая стабильность что даже Хорхе умрет от зависти!:)
    Еще раз хочется отметить - они все в одинаковых условиях. И если кто-то едет быстро, а кто-то нет, то дело не в доверии, а в мастерстве пилотирования и настройки.
    К примеру Шумахер без трекшена был быстрее всех, потом с трекшеном тоже быстрее всех. И он всегда говорил, что электроника ничего принципиально не меняет. Быстрые с ней остаются быстрыми, а медленные медленными.
    Мы просто тут ищем сами для себя оправдания почему продолжаем надеяться на чудо от Вале.


    Вернуться к началу 
     Профиль Отправить личное сообщение  
     
     Заголовок сообщения: Re: 13-GP Aperol di San Marino e Riviera di Rimini-2013
     Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 23:33 
    Не в сети
    Юниор
    Юниор
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 08 июл 2013, 16:37
    Сообщения: 118
    Фото: 0

    Откуда: Россия, Мегион
    Уоу уоу уоу! тормози чувак, бэст лап от каждой команды постоянно выкладывается банально на ютуб. если технически осведомлен, то наверняка найдешь помарки в пилотировании и сможешь объяснить почему ямаха открывается только пройдя аппекс, и чем черевато открытие параллельно хонде. И хорош уже ровнять 4 колеса 90х и 2 колеса 2013.
    Кстате, а почему еще не появилась тема технической стороны прототипов?? Ужеб разъвеяли давно сравнение этих двух совершенно разных типов техники


    Вернуться к началу 
     Профиль Отправить личное сообщение  
     
     Заголовок сообщения: Re: 13-GP Aperol di San Marino e Riviera di Rimini-2013
     Сообщение Добавлено: 21 сен 2013, 09:15 
    Не в сети
    Гонщик Moto2
    Гонщик Moto2

    Зарегистрирован: 23 июн 2012, 08:30
    Сообщения: 289
    Откуда: г.Алма-Ата Казахстан
    Да кстати, все думал, в какую тему написать это сообщение, остановился на этой. Маша, спасибо за выложенные новые фото, было интересно. Особенно понравились фото Тавульи, город живет VR-46. Похоже, бульдог Гвидо уже устал лаять на прохожих с фотоаппаратами. :)
    Наклейки «The doctor» на авто прикольные, я тоже давно собираюсь себе такую налепить. Правда мало кто поймет, живу же не в Тавулье =)


    Вернуться к началу 
     Профиль Отправить личное сообщение  
     
     Заголовок сообщения: Re: 13-GP Aperol di San Marino e Riviera di Rimini-2013
     Сообщение Добавлено: 21 сен 2013, 22:35 
    Не в сети
    Гонщик Moto3
    Гонщик Moto3

    Зарегистрирован: 19 май 2013, 00:11
    Сообщения: 179
    Ahgles писал(а):
    если технически осведомлен, то наверняка найдешь помарки в пилотировании и сможешь объяснить почему ямаха открывается только пройдя аппекс, и чем черевато открытие параллельно хонде.

    Причем тут сравнение с хондой? Сравни Хорхе и Вале. Хорхе почему-то может соперничать с Хондой несмотря на техническое превосходство Хонды, а Вале почему-то электроника мешает? Или речь о чем-то другом?


    Вернуться к началу 
     Профиль Отправить личное сообщение  
     
     Заголовок сообщения: Re: 13-GP Aperol di San Marino e Riviera di Rimini-2013
     Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 12:07 
    Не в сети
    Юниор
    Юниор
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 08 июл 2013, 16:37
    Сообщения: 118
    Фото: 0

    Откуда: Россия, Мегион
    Опять же причом тут превосходство хонды? у яамахи гораздо элостичней задний рычаг (почему нет темы о технических характеристиках? :)) соответственно ямаха склонна к накату, именно это и повышает среднюю скорость круга, но в это же время пилоты ямахи вынуждены искать 4 ориентира, пилоты хонды 3. 1 точка торможения 2 роспуск тормоза для наката 3 открытие для стабилизации задней части и спрямление задней вилки 4 баспрекословное открытие в потолок. Так вот если из аппекса открыть ручку газа при полном трэкшене в момент сноса, элекроника ограничит динамику и откроет потенциал двс только при завершении сноса заднего колеса, именно этим и пользуются молодые пилоты включая Хорхе, и в этом и есть ошибка Вале, он открывается более олдскульно, тоесть плавно, хотя этого ненужно, это лишь один из аспектов в котором Хорхе выигравает, есть еще и торможение, накат, и польза электроники в перепадах высоты. Блин! чо нет темы про технику :) щас бы нехилую дискуссию развили :)


    Вернуться к началу 
     Профиль Отправить личное сообщение  
     
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
     
    Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

  • Страница активности()
  • Список форумов » Moto Grand Prix » MotoGP


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

     
     

     
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Перейти:  
    cron
    designed by SEO ---