thedoctor.ru    Регистрация    Вход    Форум    Пользователи    FAQ    Галерея

  • Страница активности()
  • Список форумов » The Doctor #46 » Yamaha Factory Racing




    Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
    Автор Сообщение
     Заголовок сообщения: Немного об электронике мотоцикла Валентино Росси
     Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 18:33 
    Не в сети
    Гонщик Moto3
    Гонщик Moto3

    Зарегистрирован: 19 май 2013, 00:11
    Сообщения: 179
    В последние годы электроника стала важнейшим аспектом любого мотоцикла чемпионата мира MotoGP. Каждый параметр мотоцикла напрямую зависит от электроники, которая считывает различные данные, обрабатывает их и регулирует мощностные характеристики мотоцикла в соответствии с условиями.

    Несмотря на важность электронных систем, мы редко говорим о них, как и о людях занимающихся развитием этих технологий. Команда Yamaha Racing решила внести ясность, взяв интервью у инженера Катсутоши Секи, который занимается электроникой на мотоцикле Валентино Росси. Стоит отметить, что Валентино начал работать с Сека в 2004 году, сменив заводскую команду Honda на Yamaha. Конечно, в их работе был небольшой двухлетний перерыв, пока Валентино гонялся за Ducati.

    В видео показывается вся важность работы Сека, а также некоторые интересные детали, которые мы никогда прежде не видели. Сам японец объясняет суть своей работы: помощь Валентино на треке, работу систему, принцип работы и т.д.http://www.youtube.com/watch?v=0u9lq0pLMVA


    Вернуться к началу 
     Профиль Отправить личное сообщение  
     
     Заголовок сообщения: Re: Немного об электронике мотоцикла Валентино Росси
     Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 11:01 
    Не в сети
    Юниор
    Юниор
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 08 июл 2013, 16:37
    Сообщения: 118
    Фото: 0

    Откуда: Россия, Мегион
    Как противник кибер мозгов в технических видах спорта, выскажу свое субъективное мнение, дабы раздуть холи вар по этой теме. :icon_taunt: Подобные изыски технологий, думаю важней на граждаских авто. А то вон! с первым гололедом на каждом перекрестке неискушенные атолюбители крутятся как волчки :) . Профессиональный же пилот должен уметь напрямую воздействовать органами управления на силовой агрегат и шасси, а не доверять часть своей работы чит хэлперам :) . На видео игру походить начинает, где в настройках можно поставить галочку "помощ в ускорении", "помощ в торможении", "помощ в заносах" и тд. Да, исключить электронику нельзя никак, есть же и управление впрыском, и газораспределене, электронные привода и пр. С другой стороны речь идет о прототипах, надо улучшать и делать быстрее технику всеми возможными путями, ну и ладно, им видней.
    Не удивлюсь, если еще 1 шаг к совершенсту электроники станет попытка напроч сбросить ношу контроля мощности с пилота и оставить ручке газа 2 положения вкл/выкл, а еще чуть позже рассадить пилотов в боксе с геймпадами и рулить через вайфай, чтоб совсем безопасно было :icon_taunt: . Согласен! :) Довел до абсурда :) , но опять же, это ведь прототипы :icon_yes:


    Вернуться к началу 
     Профиль Отправить личное сообщение  
     
     Заголовок сообщения: Re: Немного об электронике мотоцикла Валентино Росси
     Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 22:46 
    Не в сети
    Гонщик Moto3
    Гонщик Moto3

    Зарегистрирован: 19 май 2013, 00:11
    Сообщения: 179
    Цитата:
    Не удивлюсь, если еще 1 шаг к совершенсту электроники станет попытка напроч сбросить ношу контроля мощности с пилота и оставить ручке газа 2 положения вкл/выкл

    В Ф-1 в 97 году у Жака Вильнева, когда он стал чемпионом, педаль газа имела ход в несколько миллиметров. По сути именно вкл-выкл.
    Но справедливости ради, это не помешало Шмахеру навязать борьбу Вильневу.
    По-моему электронику нужно наоборот разрешить всю. Т.к. когда есть запрет на электронику, которая позволяет получить преимущество, то появляется соблазн любыми способами запрет обойти.
    В этом году, например, все косо смотрят на быков и бормочут что у них есть какой-то хитрый трекшн контрол завязанный на КЕРС. И хрен они докажут что его у них нет.
    Поэтому лучше уж все разрешить, и пусть все гоняют как смогут. Накала борьбы это не снизит, зато все будут в равных условиях.


    Вернуться к началу 
     Профиль Отправить личное сообщение  
     
     Заголовок сообщения: Re: Немного об электронике мотоцикла Валентино Росси
     Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 21:22 
    Не в сети
    Юниор
    Юниор
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 08 июл 2013, 16:37
    Сообщения: 118
    Фото: 0

    Откуда: Россия, Мегион
    Спасибо за гид по ф1, а теперь вернись ка в мотогп. На мото прототипе на 50% меньше колес, чем на ф1 и физ вактор важней. А раз пареллельно стоят 2 колеса, значит и дифференциал есть, соответственно и диапазон совершенно иной. Сам то прикинь, что за аналогию преподносишь :)


    Вернуться к началу 
     Профиль Отправить личное сообщение  
     
     Заголовок сообщения: Re: Немного об электронике мотоцикла Валентино Росси
     Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 15:24 
    Не в сети
    Гонщик Moto3
    Гонщик Moto3

    Зарегистрирован: 19 май 2013, 00:11
    Сообщения: 179
    Поясни, что сказать хотел? Честно говоря не смог уловить.
    Моя мысль, безотносительно того сколько колес (два или восемнадцать), такова - электроника на накал борьбы не влияет. Плохие пилоты с ней не становятся чемпионами, а чемпионы не уходят на вторые роли.
    И это не связано с количеством колес, наличием круглого руля и ремней безопасности.
    Да, без электроники может быть чуть больше ошибок, но при этом все становятся чуть аккуратнее и менее агрессивны на трассе.


    Вернуться к началу 
     Профиль Отправить личное сообщение  
     
     Заголовок сообщения: Re: Немного об электронике мотоцикла Валентино Росси
     Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 20:13 
    Не в сети
    Юниор
    Юниор
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 08 июл 2013, 16:37
    Сообщения: 118
    Фото: 0

    Откуда: Россия, Мегион
    zo999 писал(а):
    Плохие пилоты с ней не становятся чемпионами, а чемпионы не уходят на вторые роли.

    Как видишь уходят. Или считаешь что Росси недостаточно заслуженый чемпион этого класса?
    zo999 писал(а):
    Да, без электроники может быть чуть больше ошибок, но при этом все становятся чуть аккуратнее и менее агрессивны на трассе.

    Вопреки неуместному примеру с Ф1, есть еще более похожие категории. WSBK, Supersport, те же мото2 которые не разбалованы кибер мозгами, тебе кажутся менее агрессивными? Скорее гонки мотогп стали походить на практики))). Несказал бы что сейчас мотогп стало жарче чем в начале 2000ых :). А про аккуратность.......... :icon_unsure:


    Вернуться к началу 
     Профиль Отправить личное сообщение  
     
     Заголовок сообщения: Re: Немного об электронике мотоцикла Валентино Росси
     Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 01:06 
    Не в сети
    Гонщик Moto3
    Гонщик Moto3

    Зарегистрирован: 19 май 2013, 00:11
    Сообщения: 179
    Цитата:
    Как видишь уходят. Или считаешь что Росси недостаточно заслуженый чемпион этого класса?

    Так ты считаешь, что ему электроника мешает? Что те, кто его постоянно обгоняют недостаточно хороши, им просто электроника помогает?
    Интересно, а что мешало в прошлом году Шумахеру, что он так сдулся относительно даже не самого гениального напарника? У Шумми вроде отличные отношения были со всякими электронными прибамбасами в свое время.
    Я вижу, что все в одинаковых условиях. Особенно Росси с Лореном. И если Вале лажает, то это не потому, что мотоциклом Лорена управляют по вай-фаю из боксов, а потому, что Вале раньше тормозит, меньше наклоняет байк и позже разгоняется.
    Сейчас держак у резины стал лучше, разгоняются байки быстрее, тормозят сильнее, а Вале ссыкотно использовать все возможности на 110%.
    А зачем? 7 титулов есть, рекордов море, денег навалом, - жизнь удалась, ну его нахрен, все эти риски. Он аккуратненько, поедет на 80-90%, потом расскажет, что что-то не получилось и фиг с ним, с этим подиумом, если впереди никто падать не хочет.


    Вернуться к началу 
     Профиль Отправить личное сообщение  
     
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
     
    Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

  • Страница активности()
  • Список форумов » The Doctor #46 » Yamaha Factory Racing


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

     
     

     
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Перейти:  
    cron
    designed by SEO ---